Удаление сажевого фильтра в Киеве

  • Вырезаем сежевый фильтр из выхлопной системы
  • Устанавливаем пламегаситель, замена выхлопа
  • Прошиваем под ЕВРО 2
  • Отключенте SCR мочевины - Adblue, BlueTec, ELYSEE
  • Можно попробовать сделать бесплатно
  • В 90% случаев проводим работу за два часа
  • Работаем практически со всеми марками и электронными блоками управления 
  • Станции в 5 городах Украины
  • Отключаем EGR

Больше 1000 клиентов узнали свой автомобиль но новому

Удалить сажевый dpf в Киеве

Зачем вырезают сажевые фильтры

Мощность

Мощность после удаления катализатора
Свободное дыхание мотора добавляет мощности

Расход

Расход топлива после удаления катализатора
Падает расход в связи с меньшей нагрузкой на двигатель

Звук

звучание после вырезания катализатора
Улучшение акустических показателей в виду отсутствия забитого канала на их пути

Обслуживание

устранение проблем с check
Забудьте про обслуживание сажевых фильтров и мигающие ошибки в эбу SERVICE

КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕС УДАЛЕНИЯ

Диагностика
диагностика катализатора
Нужно убедится перед удалением:

1) есть ли фильтр dpf

2) есть ли в нем проблема 

3) будет ли прошивка

Удаление
прощание с сажевым фильтром
Извлечение сажевого (dpf) из выхлопной системы
Прошивка
удаление сажевого фильтра
Программное отключение проверок состояния. Чип тюнинг дизельного мотора

Что еще важно знать

Не в каждом автомобиле мы можем бесплатно удалить сажевый фильтр

Избавление от сажевого та процедура к которой рано или поздно приходят все. Это компонент наших автомобилей у которых есть свой срок службы. Так как и автомобильные покрышки и тормоза - требует замены.
Если резину и тормоза мы можем почувствовать разницу на себе, то по замене сажевого фильтра может почувствовать только наш кошелек.
В наших реалиях отсутствуя тех осмотра, заставить производить регламентную замену сажевого фильтра может только желание выезда за границу. Для тех обывателей которые не собираются за границу, нет никаких причин обслуживать сежевый фильтр.
В таких случаях предпочитают простое удаление из выхлопной системы, отключение. Наше СТО спешит Вам в этом помочь, выполняя полный комплекс мероприятий под ключ. Мы знаем в этом толк. Наша станция специлизуется на удаление сажевого фильтра и перепрошивке автомобилей под ЕВРО 2.
Через наши руки прошло большое количество автомобилей разных марок. Можете быть уверен что и Вам автомобиль не станет какой-то проблемой.

Вам необходимо связаться с нами сперва в телефоном режиме. Назвать марку автомобиля и тип двигателя. Наш менеджер в течении одной минуты сможет сориентировать, можно ли провести процедуру удаления и будет ли она бесплатная.

Если вас все устраивает то записываетесь на время. Приезжая без звонка вы рискуете попасть в ситуацию, в которой вам негде будет даже припарковаться. Не говоря о том, что некому будет провести диагностику или удалить сажевый.

Сажевый фильтр в автомобиле выполняет важную роль в снижении выбросов твердых частиц (сажи) из выхлопных газов, образующихся при сгорании дизельного топлива. Он является частью системы очистки отработавших газов и помогает соблюдать экологические нормы относительно выбросов вредных веществ.

Принцип работы сажевого фильтра основан на захвате и удержании мельчайших твердых частиц (сажи) из выхлопных газов. Внутри фильтра имеется специальное материал, обычно из керамических или металлических монолитов с множеством отверстий и микроскопических каналов. Когда выхлопные газы проходят через сажевый фильтр, сажа оседает на поверхности материала, а чистые газы продолжают движение дальше.

Однако с течением времени сажевый фильтр заполняется сажей, и это может привести к ухудшению проходимости и повышению сопротивления для выхлопных газов. Чтобы предотвратить забивание фильтра, встроенные в систему управления двигателем датчики мониторят степень его загрязнения. Когда фильтр становится сильно забитым, система может инициировать регенерацию, которая осуществляется повышением температуры внутри фильтра для сжигания накопленных сажей и восстановления его проходимости.

Сажевый фильтр позволяет снизить выбросы твердых частиц, что в свою очередь способствует улучшению качества воздуха и сокращению вредных воздействий на окружающую среду и здоровье людей. Он является важной составной частью экологических систем очистки отработавших газов в дизельных автомобилях и способствует соблюдению строгих экологических стандартов, установленных во многих странах.

Удаление сажевого фильтра в автомобиле обычно не рекомендуется и может быть незаконным во многих странах. Сажевые фильтры в дизельных автомобилях играют важную роль в снижении выбросов твердых частиц (сажи) из выхлопных газов, образующихся при сгорании дизельного топлива. Удаление сажевого фильтра может привести к серьезным экологическим последствиям и нарушению законодательства.

Основные причины, по которым люди могут рассматривать возможность удаления сажевого фильтра, могут быть следующими:

1. Забивание сажевого фильтра: В некоторых случаях сажевый фильтр может забиваться из-за неправильного использования автомобиля или других причин. Это может привести к ухудшению проходимости и эффективности фильтрации, что может вызывать проблемы с работой двигателя. Однако удаление сажевого фильтра не является правильным решением этой проблемы, и его лучше заменить на новый или провести регенерацию.

2. Увеличение производительности: Некоторые водители могут считать, что удаление сажевого фильтра позволит увеличить мощность двигателя или улучшить его отзывчивость. Однако это незаконно и может привести к серьезным экологическим последствиям. Кроме того, современные дизельные двигатели настроены с учетом наличия сажевого фильтра, и его удаление может повлиять на работу других систем и компонентов автомобиля.

3. Тюнинг и модификации: В некоторых случаях автолюбители, занимающиеся тюнингом автомобилей или модификациями, могут рассматривать возможность удаления сажевого фильтра в попытке увеличить производительность. Однако это незаконно и может иметь отрицательные последствия для окружающей среды.

Повторюсь, что удаление сажевого фильтра без веской причины является незаконным и недопустимым с точки зрения экологии. Сажевые фильтры необходимы для соблюдения экологических стандартов и снижения вредных выбросов в атмосферу. Если у вас возникли проблемы с сажевым фильтром, рекомендуется обратиться к профессиональному автосервису для консультации и решения проблемы.

Как еще называют сажевые фильтры

Сажевый фильтр, также известный как DPF (Diesel Particulate Filter) или фильтр сажи, предназначен для снижения выбросов твердых частиц (сажи) из выхлопных газов дизельных двигателей. В различных производителях и моделях автомобилей могут использоваться различные названия для сажевого фильтра. Вот некоторые из них:

1. DPF (Diesel Particulate Filter) - наиболее распространенное название.
2. Фильтр сажи (Сажевый фильтр) - общее название на русском языке.
3. FAP (Filtre à Particules) - французское название сажевого фильтра.
4. Soot Filter - английское название сажевого фильтра.
5. Partikelfilter - немецкое название сажевого фильтра.
6. Filtro de Partículas - испанское название сажевого фильтра.
7. ディーゼル微粒子フィルター (Diesel Biryūshi Fuirutā) - японское название сажевого фильтра.

Важно помнить, что все эти названия указывают на один и тот же устройство - фильтр для улавливания сажи из выхлопных газов дизельных двигателей.