Отключение клапана EGR в Киеве
Програмно отключаем систему ЕГР
Больше 1000 клиентов узнали свой автомобиль но новому
Заглушить клапан ЕГР в Киеве
Зачем отключают клапан рециркуляции газов
Мощность

При проблемах с клапаном EGR падает мощность
Расход

Поднимается расход топлива
Звук

Меняется звук, могут быть проблемы как с запуском так и с работой
Обслуживание

На всегда удалить ошибки P0400, P0401, P0402, P0403, забыть что означают и как исправить
КАК ВЫГЛЯДИТ ПРОЦЕС ОТКЛЮЧЕНИЯ КЛАПАНА
Диагностика

Нужно убедится перед удалением:
1) есть ли клапан ЕГР
2) есть ли в нем проблема
3) какой метод удаление предпочтительней
Удаление

Физическое удаление
Прошивка

Программное удаление из цикла работы
Что еще важно знать
Многие водители решаются на решение отключить EGR (Exhaust Gas Recirculatiоn). Причины бывают разные
- Просто где-то услышал что нужно отключать EGR;
- Сheck engine или recirculation exhaust gas на приборной панели;
- Дороговизна обслуживания;
- Снижение мощность двигателя;
- Некорректная, нестабильная работа двигателя;
- Тюнинг;
- Увеличенный расход топлива;
- Нарушения в образовании топливовоздушной смеси;
- Загрязнения ДМРВ;
- Повышенный износ подвижных запчастей двигателя;
- Система собирает большое количество сажи.
Большинство наших клиентов по началу пробуют сделать это самостоятельно. Чаще всего мы встречаем такие варианты:
- Используют всякого рода заглушки. Устанавливают прокладки которые держать клапан рециркуляции отработавших газов в закрытом состоянии. Некоторые даже покупают специальные прокладки, которые якобы для "оптимизации" работы.
- у кого-то клапан просто заклинил, в каком-то состоянии, клиент себе в голове отмечает что он отключен. При этом даже клиент не задумывается в каком состоянии, на постоянный впуск или постоянно открытое состояние, или полу открытое состояние клана ЕГР.
- Программно удаляют сведения о наличии системы.
Эти все решения не правильные, влекут за собой появление других симптомов
Систему такими способами правильно не отключить. Компьютер знает, что система осуществляет частичное перенаправление отработавших газов обратно во впускной коллектор, для снижения количества кислорода в топливно-воздушной смеси, и ожидается что температура повысится, а образование оксидов азота станет менее интенсивным.
Это целый процесс формирования воздуха и топливной смеси, прогнозирование nox авто выхлопа, режима детонации, отработанных газов и сбережение сажевого dpf. Так просто кустарными способами этот процесс нельзя наладить, затыкая отверстия или выкидывая части двигателя.
Мы можем программно заглушить системы ЕГР, стоимость и возможность рассматривается индивидуально в зависимости от автомобиля и города.